Поиск
Close this search box.

Елена

Меня огорчают гипогликемии, они разрушают планы, они заставляют заедать их быстрыми углеводами, а это всегда какая-то нездоровая пища. Вообще, я не боюсь гипо. Но вот если я одна или на улице с ребенком, то становится страшно … Боюсь просто не иметь с собой ничего, чтобы заесть гипо
Table of Contents

Я живу с сахарным диабетом первого типа 14 лет. С гипогликемией я встречаюсь часто. Иногда испытываю сонливость от низкого сахара и могу перепутать это с недосыпом, ведь у меня двое маленьких детей. Поэтому прежде чем заварить кофе, я измерю уровень сахара. Не думаю, что у меня есть какие-то особые проявления гипо. Кажется, что все, как у всех: головная боль или сонливость. Симптомы могут развиваться и перерасти в тремор, агрессию и невозможность сконцентрироваться. Меня огорчают гипогликемии, они разрушают планы, они заставляют заедать их быстрыми углеводами, а это всегда какая-то нездоровая пища. Вообще, я не боюсь гипо. Но вот если я одна или на улице с ребенком, то становится страшно … Боюсь просто не иметь с собой ничего, чтобы заесть гипо.

Как подготовиться?

Главная подготовка к гипогликемии – часто проверять уровень сахара, потому что с подколкой инсулина и подсчетом углеводов можно ошибиться. Также влияет интенсивность и количество физической нагрузки. Если быстро побегать с детьми, это может вызвать гипогликемию. В моем рюкзаке всегда должно быть три-четыре варианта продуктов на случай гипо. Например, сахар-рафинад в одном кармане сумки, сок в другой, фруктовое пюре еще в одной. В коляске ребенка я тоже ношу сок.

Мой случай гипо

Это было, когда мы только переехали в Израиль, 4 года назад. Языка я почти не знала. Я была на приеме у терапевта, она русскоязычная. Мы шутили, говорили и я почувствовала, что началось, но была уверена, что имею сок и подумала, что вот сейчас выйду из кабинета и выпью. Досиделась, вышла, перерыла всю сумку, а сока не оказалось … Ничего не оказалось. Моя врач уже закончила прием и вышла в регистратуру. Я пошла туда, пыталась английском попросить, чтобы моего терапевта позвали, потому что у меня диабет и я гипую. Меня не понимали, сказали взять очередь через автомат к медсестре. Я понимала, что уже едва стою, у меня началась истерика, и я расплакалась. Только тогда они позвали врача, она сразу все поняла и напоила меня чаем с сахаром. А однажды после отравления я ввела слишком много инсулина. К этому добавилось то, что я выпила активированный уголь. Еда не успела усвоиться, а инсулин действовал. Тогда мне вызвали скорую. Но пока она приехала, то мама мне оказала первую помощь: мед за щеки, сок и сахар.